Постановка рассказывает красочную историю о Змее Драконыче, богатыре и прекрасной царевне. Привычный всем персонаж Змея Горыныча предстаёт зрителями в совершенно новом образе «Драконыча». В ходе шоу актёр управляет движениями сказочного героя на большом экране c помощью технологии машинного зрения. Она не задействует датчики с метками и позволяет определить мимику персонажа. Это позволяет моделировать на экране образ анимированного персонажа в режиме реального времени и реагировать не реплики детей из зала, меняя детали сюжета по ходу действия.
о проекте
смотреть тизер
Познавательный спектакль для детей, в котором их участие влияет на дальнейшее развитие событий
Метод анимации персонажей и объектов, который стал ключевым для «Драконыча» применяется в производстве мультфильмов и создании спецэффектов в кино. В ходе шоу актер управляет движениями сказочного героя на большом экране как куклой. Поскольку в спектакле у «Драконыча» появляются три головы с разными характерами, а играет их один актёр, используется технология модуляции голоса.
Весь спектакль направлен на полное погружение зрителей в волшебную сказку. В пост-шоу задействована интерактивная технология, за счёт которой каждый спектакль будет по-своему уникален, так как сценарий изменяется в зависимости от реакции посетителей. Гости выполняют задания и отгадывают загадки Драконыча. В зависимости от ответов меняется сюжет — шоу каждый раз выглядит по-новому.
КОМАНда
технологии
3D анимация
Unity
FaceWare Live
Сергей Ильин
Режиссёр
Никита Фомин
Программное обеспечение
Сергей Жуков
Исполнительный продюсер
Лилия Шарова
Продюсер
Людмила Полунина
Продюсер
Владимир Таубкин
Режиссёр анимации
Борис Поляк
Техническое обеспечение
Анатолий Шаров
Продюсер
Виолетта Хомякова
Администратор
Владислав Александров
3D
Елисей Родионов
Техническое обеспечение
Александр Чубенко
Техническое обеспечение
Александр Нигматуллин
Техническое обеспечение