Нелепая случайность создает главному герою такое количество проблем, что для их решения придется найти клад, принять участие в бое за чемпионский титул, разгадать семейную тайну, вступить в схватку с мафией, спасти друзей и наказать врагов.
о проекте
смотреть тизер
Авантюрная мультипликационная 3D-комедия
Герои фильма только по внешнему облику являются животными (Козел, Кабан, Кролик, Волки и т. д.). За каждым из них угадывается вполне «человеческий» персонаж, который можно встретить в реальном окружающем нас мире.

Главный герой — Козел — ловкий, веселый, склонный к авантюре, любящий разыграть друзей и посмеяться над врагами. Ему и его друзьям противостоят Волки — члены контролирующей город мафии.

Все персонажи фильма живут «человеческой» жизнью, пользуются современными благами цивилизации и обладают вполне «человеческими» эмоциями.

Окружающий наших героев мир представляет собой вполне типичный провинциальный городок, но с признаками современной цивилизации (автомашины, компьютеры, супермаркеты, банки, офисы).
Все это, наряду с разыгрывающимися по сценарию фильма событиями, будет создавать реалистическую картину «человеческой» жизни. После нескольких минут просмотра зритель забудет, что персонажами фильма являются животные, а будет сопереживать им как будто это вполне современные люди.

В то же время фильм полон волшебства и сказочности, что достигается как необыкновенными физическими возможностями героев, так и ритмом фильма и большим количеством спецэффектов.

Фильм должен быть очень динамичен с большим количеством веселых трюков (погони, полеты, падения, переодевания и т. п.), которые позволяет современная анимация.
В фильме будут максимально использованы также возможности стереоскопии. Для этого и мир города построен на холмистой местности, что позволяет придать сценам большую глубину, использовать эффектные вертикальные ракурсы, а специально разработанные стереоэффекты усилят драматургию сцен.

Принципиальной новизной при создании фильма будет вовлечение зрителей в происходящие события (создание эффекта интерактивности) за счет перенесения части действия фильма в зрительный зал.

В сценах погонь, камера может играть роль участника, глазами которого зритель наблюдает происходящее, при этом возможны резкие движения и остановки, которые будут создавать у зрителя иллюзию его личного присутствия в пространстве разворачивающихся событий.
В то же время в фильме будут использоваться медленные и плавные панорамы, что обеспечит комфорт восприятия стереоскопического мира и даст возможность зрителю насладиться красивыми ракурсами. Анимация сцен строится таким образом, чтобы удерживать фокус зрительского интереса в центре кадра, что позволит свести к минимуму ограничивающий эффект краев экрана и добиться большего погружения зрителя в созданный виртуальный мир.

Музыкальное и цветовое решение фильма должны подчеркивать необычность сказочность обстоятельств этой авантюрной комедии, разыгрываемой необычными (сказочными) персонажами в таком узнаваемом «человеческом» мире.
КОМАНда
технологии
3D анимация
Владимир Таубкин
Продюсер
Александр Сабатовский
Автор идеи и разработки
Сергей Сабатовский
Автор идеи и разработки