Попытка решить свою проблему с помощью коварного Джина приводит к тому, что герой и девушка его мечты становятся изгоями, обвиненными в преступлениях, которых они не совершали. Проявляя волю, сообразительность и отвагу, герой спасает любимую девушку от неминуемой казни, но весь мир охотится за ними и укрыться от преследователей негде. Единственный путь к спасению лежит через выполнение трех смертельно опасных желаний Джина.
о проекте
смотреть тизер
Анимационный фильм о подростке, желающем прославиться и добиться любви самой почитаемой девушки города
персонажи
Полосатик — типичный холерик: очень шустрая и подвижная рыбка с горизонтальными полосками на теле. Лицо Полосатика богато мимикой и подтверждает эмоциональную окраску его высказываний. Все движения — резкие: что бы он ни сделал, вокруг него непременно возникает рой пузырьков. Вообще, разговаривая, жестикулирует всем телом, изгибаясь под разными углами, расправляя и сжимая плавники.
Полосатик — типичный подросток с окраины. У него нет богатых родителей, но огромные амбиции. Он жаждет прославиться на весь риф и занять достойное место в жизни.

Каждый его день насыщен разнообразными событиями. «Если нет приключений — их стоит выдумать!» — считает Полосатик, и это ему всегда удаётся, благодаря неистощимой фантазии и вечному стремлению к приключениям и славе.
Обжора выглядит весьма упитанным. Поворачивается сразу всем телом. При большой опасности быстро глотает воду и превращается в шар, больше его самого в 2−3 раза. Он надувается точно таким же образом, если с чем-то не согласен, на что-то обижен или просто раздосадован. Окраску Обжора меняет незначительно, только в минуты приступа сильных чувств и ощущений может становиться темнее или быстро светлеть. Один плавник у него маленький и это Обжору очень смущает, но он договорился в лучшей клинике Рифа и рыба-хирург обещала ему помочь.

Психологический тип — флегматик. Обжора инертен и редко бывает по-настоящему любопытен.

Семья Обжоры имеет несколько продуктовых складов, обеспечивающих весь Риф, и Обжора надеется в ближайшем будущем заполучить в свои плавники семейный бизнес.
Цветик — камбала. Ее нельзя назвать красавицей, но она девушка с «изюминкой». Весь Риф восторгается ею. Цветик делает вид, что не замечает всеобщего внимания, ведь она привыкла к этому. В зависимости от настроения, Цветик может темнеть, светлеть, совершенно изменять окраску, а иногда и вовсе становится практически невидимой, сливаясь с фоном.
Джин не похож ни на одну из известных науке рыб. Живет в закупоренной бутылке до тех пор, пока его кто-нибудь не выпустит. Джин обязан выполнить три желания своего освободителя, но к своим прямым обязанностям, как, впрочем, и ко всему остальному, он подходит творчески. Желания выполняет, но только так, что ещё никто не обрадовался. Ведь Джина абсолютно не интересуют чужие желания. Напротив — они его раздражают!
Джин ежеминутно и всецело занят изваянием своих нетленных шедевров, но ему постоянно мешают «эти ничтожные создания» со своими никчёмными желаниями. Джин намерен избавиться от ненавистных ему пут исполнителя чужих причуд и, в кой-то веки, заняться уже собой и своими шедеврами всерьёз. И ради этой своей цели он готов буквально на всё.

Именно благодаря Джину и произошли удивительные события, полностью изменившие жизнь наших героев.
Мурены — Дон Карлос, Хэнк и Фрэнк — жители пещер под коралловым Рифом. Они — мафиозная семейка, которая более всего дорожит своей злобной репутацией. Мурены невероятно прожорливы и хитры. Их пещеры напичканы ловушками. Но и у Мурен, без сомнения, есть свои причуды. Например, они жутко боятся открытого пространства да и в «коллективе» у них не всё ладно… Но! сожрать любого, кто посмеет заплыть в пещеры, для Мурен — вопрос чести!
Капитан — белая Акула. К тому же, он — предводитель в пиратской шайке акул. Капитан придумал зловещий план подрыва рыболовного сейнера с килькой при помощи рогатой мины. Капитан охрип, командуя своей шайкой, но план подрыва сейнера так и остаётся нереализованным.
Тугодум и Кувалда — Акулы-приятели на пиратском корабле, отвечающие за подъём и опускание мины. Они постоянно ссорятся друг с другом, поскольку у каждого есть своё собственное мнение о том, как правильнее понимать команды Капитана и поднимать мину.
Во многом благодаря их «стараниям» сейнер с килькой до сих пор не затонул.
Матросы — две Акулы, которым поручено выполнять роль учебной цели на пиратском корабле. Они по каждой тревоге вынуждены таскать туда-сюда старую бочку по поверхности воды, и им все это порядком надоело. На предыдущих учениях Тугодум с Кувалдой взорвали две мины, и главная цель Матросов — остаться в живых.
Морской Черт — глубоководное чудовище с электрическим фонариком на голове. Живёт в мрачной Бездне среди жутких монстров. Черт — артист, и самая большая трагедия его жизни заключается в банальном отсутствии постоянной публики, не говоря о фанатах. Свой фонарик он использует в качестве сценического прожектора, которым освещает себя для пущей эффектности своих выступлений. Все, кто попадает в Бездну, становятся вечными зрителями его шоу. Именно поэтому никто из Бездны и не возвращается.
О Морском Черте на Рифе ходят только легенды и им пугают непослушных мальков. У Черта есть коронный номер, которым он больше всего гордится: он поет свою песню в древний ржавый рупор, а все население Рифа пугается страшного рева, доносящегося из Бездны.
Эйс — рыба-крылатка (петух). В его характере превалирует мотив власти — ну ещё бы! Ведь Эйс — владелец единственного ночного клуба на Рифе! И мечтает он отнюдь не о приключениях, а о 100% материальных вещах, а именно: пристроить к своему клубу второй этаж и открыть там казино. И это только начало! А там можно и о собственном гольф-клубе призадуматься!
Все планы и мысли Эйса нацелены на осуществление задуманного и ему совершенно неважно, какими способами придётся всё это сделать — ведь цель оправдывает средства.
Чайки, все как одна, похожи друг на друга: глупые, крикливые, бестолковые. Они ссорятся друг с другом даже и не столько по поводу или из спортивного интереса, а по привычке — так уж заведено. Все Чайки прожорливы и жадны, воруют друг у друга добычу, дерутся и скандалят.

Среди рыб попасться на обед глупой Чайке считается дурным тоном.
Сержант — «бойцовская рыбка», сделавшая карьеру.
Где-то, когда-то, за какие-то заслуги он был произведён в сержанты и с тех пор «служит». Никакого вышестоящего начальства у Сержанта нет, и он руководствуется только своим глубоким убеждением в том, что всюду должны царить порядок и дисциплина.

Сержант вмешивается всегда и во всё, он командует всегда и всеми, но, вместе с тем, он добрый, неунывающий вояка, которого все любят, несмотря на его чудачества.
Учитель — серебристая рыба с удлиненным телом, гибкая и подвижная. Глаза, в зависимости от ситуации, смотрят с добрым прищуром или внимательно-строго. Учитель носит очки. Все движения, даже самые быстрые, совершает плавно и грациозно. В опасных ситуациях сочетает в себе хладнокровие и мгновенную реакцию.
Он — самый образованный на Рифе. Никто точно не знает, где и при каких обстоятельствах он набрался своих знаний, но на Рифе Учитель для всех большой авторитет.
Краб торговец. Это прирождённый торговец! Но продажами он занимается даже не ради прибыли, а совершенно по другому поводу: Краба увлекает сам процесс торговли. Он в ладу со всеми. Любит посплетничать о том, о сём, но никогда ни с кем не ссорится. В интересах своей торговли Краб время от времени исчезает, чтобы вновь вернуться с новым товаром. Но где же он его берёт? А это, конечно же, строжайшая коммерческая тайна!

В центре рыбьего города у колодца-фонтана у Краба своя лавка, битком набитая всяким товаром, но Краб постоянно жалуется, что он на грани разорения, так как верит в приметы и боится сглазу.

В его лавке можно купить все, что угодно, даже старый батискаф. Краб не гнушается и контрабандным товаром, и в этом ему помогают Пальмовые Крабы, с которыми у Краба-Торговца давние партнерские отношения.
Пальмовый Краб живет на острове, питается «чем попало» и постоянно тренируется в лазании по пальмам. Пальмовый Краб, пожалуй, единственный на Рифе, кто по заказу Краба-Торговца отваживается спускаться в Бездну за драгоценным черным кораллом. Многие предшественники Пальмового Краба оттуда так и не вернулись, о чем наглядно свидетельствует внушительный список имен, высеченный на скале у обрыва в Бездну.

Когда жизнь вынуждает, Пальмовый Краб находит себе халтуру в городе. Он может строить дома или развешивать плакаты.
КОМАНда
технологии
3D анимация
Владимир Таубкин
Продюссер
Александр Сабатовский
Автор идеи и разработки
Сергей Сабатовский
Автор идеи и разработки